Франчайзинг

Франчайзинг – это способ организации и развития бизнеса, при котором одна компания — франчайзер — передает другим компаниям — франчайзи — право вести бизнес, используя имя (торговую марку) и реализуя единый с франчайзером товар/услугу одинаковыми способами. В результате сотрудничества франчайзи открывает точные копии предприятий франчайзера и получает возможность начать заведомо успешный бизнес.

Ваш персональный франчайзинг консультант:
Андрусяк Татьяна Александровна

Франчайзинговый пакет включает в себя:

  • Финансово-экономическое обоснование проекта (формирование ценовой политики, определение и согласование расходных статей бюджета-франчайзи- затраты на оформление салонов, изготовление образцов, размещение рекламного пакета, обучение персонала)
  • Дизайн-проект выставочного салона (разработка внешнего и внутреннего стиля выставочного салона)
    А) оформление магазина не световой наружной вывеской, баннерной сеткой
    Б) оформление внутреннего дизайна помещения мебелью (цвет стен; мебель — диван; столик; стол менеджера; одежда менеджера; корпоративная символика – ручки, флажки, ежедневники; образцы – количество, вид)
  • Инструкция запуска предприятия (рекомендации по разработке рекламной кампании на открытие, дата открытия, учитывая сезонность бизнеса)

Требования для франчайзи

  1. Разработка критериев отбора франчайзи:
    • Помещение для салона не менее 20 кв.м.
    • Отдельный вход в салон
  2. Предоставление пакета франчайзи:
    2.1. Пакет «Стандартный» предоставляется партнёрам, стандарты помещений которых не соответствуют п.1.1 Включает:
    - предоставление интеллектуальной собственности франчайзера (торговая марка, корпоративный стиль);
    - оформление внешнего и внутреннего вида салона (несветящаяся вывеска, выносной штендер, баннерные растяжки);
    - предоставление бесплатных обучающих программ для персонала;
    - помощь в формировании и внедрении рекламного бюджета, оплата расходов;
    - разработка совместных оригинал-макетов;
    - оснащение салона образцами продукции (уголки);
    - IT помощь;
    - сервис;
    - высокое качество продукции;
    - помощь в вопросах оформления лицензий для монтажных работ;
    - предоставление сертификатов на продукцию франчайзера;2.2 Пакет «VIP» предоставляется партёрам, стандарты помещений которых соответствую п.1.1 Включает:
    - предоставление интеллектуальной собственности франчайзера (торговая марка, корпоративный стиль);
    - оформление внешнего и внутреннего вида салона (несветящаяся вывеска, выносной штендер, баннерные растяжки);
    - предоставление бесплатных обучающих программ для персонала;
    - помощь в формировании и внедрении рекламного бюджета, оплата расходов;
    - разработка совместных оригинал-макетов;
    - оснащение салона образцами продукции (уголки, образцы окон и дверей);
    - IT помощь;
    - сервис;
    - высокое качество продукции;
    - помощь в вопросах оформления лицензий для монтажных работ;
    - предоставление сертификатов на продукцию франчайзера;
    - организация бизнес-экскурсий завода WDS г. Днепропетровск;

Для начала сотрудничества франчайзи должен предоставить:
- фото предполагаемого салона «Новые окна»;
- медиаплан с расходами по рекламе.

Затем сторонами подписывается договор франчайзи о сотрудничестве и положении о предоставлении рекламных визуальных образов.